Ремонт КМУ и гидроманипуляторов
Кран-манипулятор представляет собой достаточно сложный гидромеханический агрегат, который способен поднимать любые грузы. В зависимости от назначения манипулятор может иметь различное устройство, что определяет его мощностные и эксплуатационные показатели.
Гидравлические подъемные механизмы могут быть установлены как на отдельное шасси, так и совместно с грузовым кузовом, что делает процесс транспортировки грузов намного быстрее и дешевле. Заказывая услуги грузовика с КМУ, отпадает необходимость вызывать отдельно кран для погрузки или выгрузки строительных материалов, а это в свою очередь будет отдельной статьей расходов.
Но с увеличением числа компаний, предоставляющих услуги перевозок с манипулятором, участились и поломки гидравлических механизмов. Появилась необходимость в создании отдельной службы, которая бы выполняла обслуживание и проводила ремонт установок.
Но по многочисленным растратам и необходимости выплат зарплат работникам, организовывать собственный ремонт кму и гидроманипуляторов оказывается дорогим удовольствием. Зачастую выгоднее обратиться к специализированным компаниям, которые выполняют это каждый день. Тем более к тем, которые обслуживают грузовики определенных марок.
Качественный ремонт манипуляторов
Наша компания предлагает услуги профессионального ремонта и обслуживания кранов-манипуляторов, устанавливаемых на японские, корейские и европейские грузовики. Мы имеем богатый опыт работы с гидравлическими подъемными механизмами всех типов, которые только могут быть установлены на шасси представленных марок авто.
Наша компания работает в сфере ремонта и обслуживания гидравлических подъемных механизмов уже не первый год, что позволяет это выполнять быстро, качественно и надолго.
Ремонт гидроманипуляторов – это общее определение услуги, сейчас рассмотрим наши предложения поподробнее.
Изготовление и замена тросов выдвижения стрелы
Подъемный манипулятор – это достаточной сложный гидромеханический агрегат, который способен выполнять сложные подъемные работы в стесненных условиях. Иногда только один грузовик способен пробраться через узкие проезды к месту погрузки или отгрузки строительных материалов или конструкций.
И гидравлический подъемный механизм, смонтированный прямо на раме грузовика становится единственным спасением из ситуации. В процессе работы по самым разным причинам может выходить из строя, как весь агрегат, так и отдельные его части. При этом одной из самых часто подверженных износу частью механизма является трос выдвижения стрелы.
Этот элемент, посредством системы роликов и барабана выдвигает стрелу на определенное расстояние и в основном выполняет это под нагрузкой. В результате большого числа противодействующих сил он рвется или повреждается. Тип поломки троса определяет способ ремонта. Если он протерся, то лучше произвести его замену на новый. Мы это выполним быстро и качественно, при этом можем изготовить его любой длины и грузоподъемности, что, кончено, зависит от общих характеристик установки.
Замена грузового троса
По своему устройству манипуляторы могут быть различными, они могут содержать в себе рабочие гидравлические цилиндры, а может быть применен чисто механический способ управления стрелой. Например, посредством тросовых систем. При этом они могут быть использованы как для выдвижения стрелы, так и для управления захватным устройством. Мы за всю свою историю существования сталкивались с различными ситуациями, поэтому для нас не проблема заменить и грузовой трос.
В зависимости от устройства манипулятора определяется его грузоподъемность, как правило, большим усилием обладают именно гидравлические поршневые агрегаты. Они способны поднимать грузы массой до 25 тонн. Тросовые же механизмы имеют меньшую нагрузочную способность, что определяет требования к персоналу и устанавливает некоторые правила пользования им.
Сравнивая нагрузочные моменты манипуляторов для малых и больших грузовиков, следует отличать их по мощности. Для первых используются агрегаты с грузоподъемностью до 3 тонн. Но в таких механизмах может быть намного больше вылет стрелы – до 5 ступеней.
На тяжелые грузовики монтируются подъемники поршневого типа, они имеют большую грузоподъемность, но ограничены в свободе движения. Такие установки применяются в более узкой специализации для выполнения конкретных работ, например, эвакуации других грузовых авто с частичной погрузкой.
Ремонт и восстановление поворотных редукторов
Гидроманипулятор состоит из множества отдельных агрегатов, каждый из которых выполняет свои определенные функции:
- Стрела – предназначена для выполнения погрузочных и разгрузочных работ в труднодоступных местах.
- Гидроцилиндры – посредством них осуществляется любое движение в манипуляторе, начиная от выдвижения стрел, заканчивая захватом груза.
- Поворотный редуктор – агрегат, который осуществляет разворот подъемной установки в одной плоскости. Как правило, поворотные механизмы могут разворачиваться на 360 градусов, что позволяет без смены позиции грузовика осуществлять погрузку и разгрузку. Наша компания предлагает ремонт и восстановление поворотных редукторов по самым выгодным ценам в Питере. Мы уже вдоль и поперек изучили всевозможные случаи с этими устройствами и поэтому можем выполнить ремонт любой сложности. Необходимо учитывать тот факт, чем дольше поворотный редуктор эксплуатируется в не исправном состоянии, тем больше деталей и механизмов выходят из строя, что приводит к удорожанию ремонтных работ. При необходимости можем заказать оригинальный агрегат в сборе и заменить его целиком.
Замена технической жидкости
Ремонт манипуляторов практически всегда сопровождается заменой технических жидкостей. В качестве их может быть использовано как трансмиссионное масло, так и специализированное масло для редукторов подобного вида.
Мы используем только качественные и проверенные годами расходные материалы от мировых компаний и, конечно же, строго рекомендуемых самими производителями манипуляторов.
Замена жидкостей, как правило, является заключительной операцией при выполнении ремонта, но при этом не является единственным решением проблемы. Обычно поломка связана с механической выработкой элементов КМУ.
Также очень часто выходят из строя сальники и уплотнители, как в насосе, так и в самих гидравлических цилиндрах. Мы производим полную замену всевозможных причин возникновения течи, исключая тем самым внезапные поломки из-за недобросовестного обслуживания. Мы гарантируем высокое качество, а Вы правильный и ответственный уход за подъемником.
Ремонт гидроцилиндров и гидронасосов
Гидравлический насос является одним из самых важных компонентов в любом КМУ. Именно он создает основное усилие на все механизмы подъемника, начиная от его поворота, заканчивая вылетом стрелы и захватом груза. Насос должен создавать высокое давление технической жидкости, которая посредством клапанов подается в гидроцилиндры и воздействует на поршни.
Те в свою очередь воздействуют на рабочий орган манипулятора. На гидроцилиндр и насос ложится самая ответственная работа, которая требует от них и соответствующей надежности. Чтобы они всегда работали в штатном режиме и не выходили из строя в неожиданный момент, необходимо производить своевременное техническое обслуживание.
А в случае возникновения поломки обращаться только к высококвалифицированным специалистам.
Ремонт механизмов КМУ
Наша компания уже много лет осуществляет ремонт КМУ самых различных модификаций и сложности. Благодаря регулярному повышению навыков, совершенствованию технологий и приемов ремонта подъемных установок мы достигли самого совершенства.
За многолетний срок работы в сфере ремонта манипуляторов импортного и отечественного производства мы изучили всевозможные нюансы в работе всех имеющихся в их конструкции механизмов. Разработали методики и способы эффективного устранения неполадок, и их предотвращения в будущем. Обратившись к нам единожды, Вы обеспечиваете себя услугами надежной компании, которая всегда готова прийти к Вам на помощь.